Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:58 

Немного новое мировоззрение, немного новая жизнь, и новый дневник как следствие первых двух.

Старый я удаляю.

И вряд ли я его жалею.

Я прошу прощения за отсутствие дизайна. За то, что это так убого (я собираюсь с этим разобраться, но не сегодня).

Но все же я - это я.

01:01 

Недо-...

Это быо немного странно. Разговоры - хорошая вещь. Но все же я б сократила их время и увеличила время прощания....

07:14 

Гадость-то какая. Ложась около двух ночи, я в кой-то веки завела будильник на пол-часа позже, то есть на 7 30. И что вы думаете? Проснулась сама в свои родные 7 00.
Т_Т

17:05 

О, последний рабочий день перед отпуском.
)

22:59 

Я, кстати, купила билеты в Москву. Туда в ночь с 10 на 11 августа, а обратно в ночь с 12 на 13 августа. Ооо, мне нужен кто-то, у кого переночевать... Хм.:hmm:

16:46 

Ok. If everything goes according to my plan, I'll return here in 10 days.
Wish me good luck and nice trip.

18:38 

Amsterdam.

Да-да-да. Я вернулась! В этот раз пробыла 8 с половинкой дней в Амстердаме. Впечатления разные. Хорошие и не очень (не очень - это по поводу погоды, в основном).
В этот раз я все же напишу нормальный отчет. Но чуточку позже.

@темы: Travels - Amsterdam.

22:13 





17:48 

По-моему, пора тащить к себе домой молочай. Надо спасать бедное растение, пока оно окончательно не пожелтело и не захирело. А то хоть это и странное наследство от ушедшего на другой проект человека, но наследство все-таки xD
Буду заниматься пересадкой.

12:08 

Так, вероятно это опять дневники заваливаются. Или я уже окончательно ослепла, что своего дизайна не вижу??

Вообще я хотела написать, что я очень люблю кофе! Очень-очень. Если учесть, что я его пью редко, то он мне такой кайф доставляет).
Ага.

13:34 

Preparation. Way to Amsterdam and back.

Подготовка и дорога туда-обратно

В этот раз я решила не обращаться ни в какую тур компанию, а самой полностью организовать поездку. Сейчас могу сказать, что с тур фирмой все гораздо проще: можно думать только об отдыхе, не думая параллельно об организации. Мысли о последнем могут отпуск и испортить. По крайней мере, таким людям, как я. А может быть, просто я много нервничала, потому что занималась этим в первый раз и ничего не знала. Вот поэтому и хочется немного написать об этом. Может, кому-то будет полезно.

Добиралась до Амстердама я через Финляндию. То есть до аэропорта Хельсинки – на автобусе, а потом на самолете из Хельсинки до Амстердама. Рейс Хельсинки – Амстердам был в 8 30 утра, обратный рейс – в 11 утра.

Перелеты


Билеты на самолет заказывала через Интернет. 2 билета (туда и обратно) на самолете blue1 обошлись мне в 150 евро. В 2х словах, как устроена эта система. На сайте blue1 выбираешь направление, даты, вводишь персональные данные о себе, багаже и т.д. Оплата производится с кредитной карты, принимаются наши дебетовые карты. В моем конкретном случае использовалась дебетовая карта Visa Classic, выпущенная Сбербанком (счет в евро). С ней не было никаких проблем. Кстати, владельцем карты является моя мать. Но blue1 разрешает использовать карты, лично летящему человеку не принадлежащие. Так что можно карту просить и у друзей.

После того, как данные о карте вводятся при заказе билетов, покупаем билеты. Деньги снимаются карты практически сразу же. Вам на почту присылается ticket receipt. Его рекомендую распечатать и взять с собой. После этого можно расслабиться. За 24 часа до вылета (не забудьте только о разнице в час по времени) можно пройти онлайн check-in. При полете туда я так и сделала. Удобство в том, что можно самому выбрать места в самолете. Теоретически не надо стоять в очереди в аэропорту на check-in и проходить ее, но это сомнительное преимущество, так как все равно надо стоять в очереди к стойке baggage drop off, куда надо сдать багаж. Еще один момент: совсем не обязательно распечатывать билет дома. Хоть на сайте и написано, что нужно его print out, но дома делать этого не надо. Я вот как дура бегала по всему району в поисках принтера в воскресенье, потом жалела.

Сейчас перескачу сразу на продолжение эпопеи про самолет. В аэропорту надо найти (расположены прямо перед стойками check-in) синие автоматы, где надо получить багажные наклейки. С этими атоматами все интуитивно понятно. Можно сунуть ему карту (по который проводилась оплата), чтобы он вас опознал, есть и другие способы, но я пользовалась именно этим. А потом просим распечатать билет и наклейки для багажа. И именно поэтому дома билет можно не печатать – автомат вам его распечатает сам и в лучшем качестве. Потом с этим всем добром идем к стойке baggage drop off (можно либо самим прилепить наклейку к багажу, либо человек у стойки сам все это сделает). Это все, после налегке проходим традиционную процедуру досмотра, ждем посадки и садимся в самолет.



Обратно у меня не было возможности онлайн check-in, так что проходила я ее в аэропорту. Очередь была, но небольшая, так что, может, легче не париться с он-лайн регистрацией и сделать все «вживую». Это кто как хочет.

Спб-Хельсинки и обратно


Известно, что прхождение российско-финской границы – вещь непредсказуемая в смысле очередей на ней. В аэропорту же надо было быть в 6 утра. Опасаясь застрять на границе и не успеть на самолет я решила не связываться с маршрутками и турфирмами, а заказала место в рейсовом автобусе «Savonlinja Oy»-«Финнорд». Стоило это мне 38 евро, то есть около 1600 р. Да, это на 8 евро дороже, чем обошелся бы автобус от Восстания, но зато спокойнее. Дело в том, что эта компания гарантирует точность прибытия и прохождение границы вне очереди, что очень хорошо для успокоения нервов. Сайт: www.savonlinja.fi/eng/linjaliikenne/hkipietari....
Еще хорошая заметка о разных способах, как можно добраться до Финляндии: www.in-finland.ru/index.php?option=com_content&...

Обратно же я прилетала в Хельсинки в половину третьего и предположительно могла быть дома к ночи. Именно поэтому мне нужен был трансфер до дома. Я договаривалась с 2 фирмами на всякий случай. За день до поездки они присылают смс на телефон и требуется на него ответить в качестве подтверждения. Смс прислали обе фирмы. Но когда я позвонила уже в аэропорту Хельсинки водителю компании «Фин-тревел» (www.fin-travel.ru/) он ответил, что «А разве вам не писали, что вас будет встречать другой водитель. Примерно через пол часа». Так как мне никто ничего не писал, то я плюнула на эту фирму и стала звонить водителю другой фирмы («Баслайн Тур» (www.busline.ru/)). Этот товарищ подъехал минут через 10. Но и тут не обошлось без накладок. Он должен был встречать еще пару человек из Лиссабона, а у них задерживался рейс часа на полтора. Пришлось их подождать. Правда, меня он высадил у торгового комплекса на это время, и я там неплохо отдохнула и поела, так что даже не особо злилась из-за задержки. В общем-то обе фирмы более-менее надежные. По крайней мере, встречают.

Поездка была с приключениями. Где-то в 100 км от Хельсинки нас остановила полиция. Долго мучали расспросами про то. Как мы едем, такси ли это, платили ли мы водителю. В общем пришлось сначала врать, про то, что мы его лично знаем и он нас как друзей забирает из аэропорта. Потом переклюились на то, что это трансфер от турфирмы, входящий по стоимость в тур пакет. В общем, это было долго и очень неприятно. В итоге нас все же отпустили с ответом, что “it’s ok”. Но данные о нас, мне так кажется, что передали на границу. Так как когда мы подъехали к границе нас уже там встречала куча молодцев в форме. И еще у меня возникло подозрение, что на границе их уже интересовал не автобус, а то, что я приехала из Амстердама. Подозрение весьма обоснованно, так как именно меня (и только меня) они заставили тащить вещи на таможню и все их перетряхивали.

Очень неприятная и волнительная процедура. Помимо того, что я там все так хорошо уложила (о, как долго я заворачивала бутылки с алкоголем в одежду, чтобы не разбились!!), а они все разворошили, несколько унизительно, когда рассматривают личные вещи. Мне неприятно, когда шесть мужиков рассматривают мое нижнее белье! xD Зато я точно выяснила, что это претензии не лично ко мне, а к славному городу амстердаму («but you must know ... *таможенник пытается подобрать подходящее слово* - reputation of Amsterdam about drugs? – пытаюсь досказать я. – yes. В Общем, после его ответа, я смогла расслабиться).

Русскую границу прошли без всяких проблем, и вообще больше проблем не было (и так хватило!), так что где-то в половину первого ночи меня привезли к дому.

В принципе, о дороге это все. Надеюсь, ничего не упустила.

@темы: Travels - Amsterdam.

10:33 

Public Transport in the Netherlands

Общественный транспорт

Мое общение с public transport началось еще в Схипхоле. После получения багажа в итоге выходишь в зал, через который можно выйти к остановкам поездов (trains). Относительно проезда на них в этом зале есть 3 вещи, заслуживающие внимания.
1. Стойка информации о поездах и всем, что с ними связано. Действительно, все объясняют, проверено)). Можно попробовать не только про поезда поспрашивать. Я вот спросила про трамваи, мне вначале ответили, что это не их их области, поэтому пришлось уточнить, что я спрашиваю скорее не как сотрудника, а как человека, живущего в этом городе и знающего про общественный транспорт. В моем случае сработало.
2.Ряд касс, где можно купить нужные билеты и заодно спросить нужную информацию.
3. Автоматы для продажи билетов. Можно оплатить с помощью карты или монет. Я использовала монеты. В Интернете есть информация, что эти автоматы принимают исключительно карты, выпущенные в Нидерландах. Не скажу точно, но передо мной билеты покупали руские, и они спокойно своей картой все оплатили. Единственно плохо, что не могу сказать, какая именно карта у них была. Это просто к тому, что можно попробовать скормить автомату свою кредитку. Автоматы поддерживают английский язык, поэтому все должно быть понятно. Сдачу опять же дают без проблем.

О поездах: Я взяла билет Schiphol – Station RAI. Если кому-то интересно (может, чей-то отель будет там расположен поблизости), то это всего 2 остановки от аэропорта. Чтобы из аэропорта попасть на остановку, надо просто спуститься вниз в соответствии с указателями.
Если честно, оказавшись внизу, я впала в полный ступор. Не зная, на какую платформу мне надо, какой поезд мне нужен и т.д. Так вот: там есть большие информационные листы, на которых можно прочитать расписание по всем направлениям с указанием времени, платформы и того, на каких именно станциях именно этот поезд будет останавливаться. Кстати, вам может встретиться платформа (к примеру) 8 А и 8В. Это одна и та же платформа, только разные ее стороны! То есть если вы вышли на платформу 8А, а вам нужна 8В, просто пройдите в другой край платформы. Там она уже будет именоваться 8В. Когда поезд прибывает к станции, на нем написано, к какой конечной станции он направляется. В то же время на платформах висят электронные табло, где указывается не только конечная остановка прибывающего (прибывшего) поезда, но и те станции, на которых именно этот поезд будет останавливаться. Лучше на всякий случай проверить, что нужная остановка там есть. После этого можно смело лезть в поезд.



Кстати, на одном вагоне может быть написана и цифра 1 (первый класс), и цифра 2 (второй, соответственно). Не стоит пугаться, можно зайти в любую дверь, так как это значит, что вагон просто разделен на 2 части, отдельно для первого и второго классов. Можно спокойно пройти через часть 1 (к примеру) класса и сесть в своем втором. А можно просто остаться в тамбуре, чтобы не лезть с тяжелым чемоданом никуда. Кстати, в поездах есть туалеты. Между сиденьями есть маленькие столики и под столиками - небольшие урны. И часто поезда двухэтажные. Ну и еще то, что открываются двери при нажатии на кнопку. То есть они не откроются автоматически, когда вы приедете на нужную остановку. Вообще, поезда очень комфортные, на мой взгляд.
(в тамбуре тоже можно посидеть)

(тамбур, видны кнопки для входа-выхода).

Если же самому все же не разобраться, на какой поезд нужно, то обычно рядом постоянно есть кто-нибудь из служащих. Которые хорошо понимают по-английски. При этом те люди, что мне встречались, были дружелюбны). Один вообще проехал со мной до нужной станции. Так что обращайтесь).

Мой отель был расположен на Викториепляйн (victorieplein). Чтобы туда доехать от Station RAI, нужно было сесть на трамвай (tram). Теперь немного о трамваях. Пользовалась я ими больше всего. Они тоже комфортные, очень быстрые, бесшумные и достаточно плавно ходят. Но дорогие(. Вообще, транспорт дорогой. Билет, дающий право на час ездить на автобусе, трамвае и метро стоит 2,6 евро. Помимо этого “one hour ticket” еще есть “day ticket”, стоящий 7 евро, но действующий в течение 24 часов. Это более удобно, на самом деле. Но все равно дорого. В принципе, можно было и пешком до центра пройтись, но это не меньше часа занимало. Хотя... по сравнению с Питером это не расстояние;).
Еще одно: есть персонализированные чипкарты. Оформление такой карты обойдется в 7 евро. Потом на нее можно положить нужную сумму денег и использовать, при этом деньги будут считываться в зависимости от дальности поездки (необходимо считывать ее при входе и выходе из транспорта). Но есть какие-то ограничения вроде того, что если нужно пользоваться поездами, то на карте должно лежать не менее 20 евро. Это неудобно. Карту можно оформитьв кассах в аэропорту и там же можно снять с нее оставшиеся деньги. В общем, если ехать на несколько недель, то, может, она того стоит. Я все же не оформляла.

И снова о трамваях. Билеты покупаются в самом трамвае. Где-то посередине (или ближе к хвосту) за синенькой стойкой сидит кондуктор, который билеты и продает. После того, как покупаем билет, you should validate him. Иногда это делает сам кондуктор (а именно прикладывает его к специальному устройству на поручне). Так и не поняла, нужно ли такие ограниченные по времени билеты считывать все время при входе и выходе. Я решила, что лучше да, чем нет. Контролеры, кстати ходят, так что зайцами не стоит ездить. Помимо всего прочего в трамвае отдельно двери на вход и на выход и не надо прорываться внутрь трамвая через турникеты с запрещающим знаком, можно просто войти в соседнюю дверь. =). На трамваях, кстати, высвечивается, какая конечная их остановка, что очень удобно.



Также каталась на автобусах. Там все еще проще: говоришь водителю нужную остановку и платишь ту сумму, которую он называет.

@темы: Travels - Amsterdam.

23:05 

Ни фига не нашла в магазинах(
Может, дурацкое настроение, может слепну потихоньку, может просто ничего в этих магазинах на мой вкус не нашлось.
Киа, настроение действительно дурацкое было, прости.

Зато зашли в кафе "Италия", о котором читала много отзывов. Там понравилось. на диванах надо сидеть с мороженым, правда. Есть пасту там нереально. Наклоняться пришлось примерно как утром на йоге. Потом тарелка перекочевала мне на колени. Но, должна отметить, сочетание бекон-песто нормальное, но несколько не мое. Надо еще что-то пробовать xD Зато я и не думала, что пара шариков мороженого могут быть такими внушительными! В общем, когда оно тает, то переливается через край мороженицы)). Вкусное. Это чудо стоит всего 130 р. И вообще место бюджетное. Тарелка пасты 220 р. и тарелка огромная для меня. Yes, baby)
И еще в зале стоят мотоциклы. непонятно к чему, но клево.

22:17 

о, как же я не люблю писать первой!

12:03 

My hotel

Теперь об отеле: отель Victorie. Расположение: большой минус в том, что расположен далеко от центра. Если идет дождь или вы уставший, то придется садиться на трамвай, ехать на котором до центра примерно 15 минут. Идти, как я уже сказала, не меньше часа. С другой стороны, есть и плюсы: этот самый трамвай останавливается в 2х минутах ходьбы от отеля (выходим из отеля и идем налево, пока не упремся в переход, а дальше переходим половину улицы, переходим трамвайные пути и идем на свою остановку. 4й трамвай, ходит каждые 10 минут строго по расписанию, которое висит на остановке. Направление – на Centraal Station). Еще один плюс: в 1 минуте от отеля большой супермаркет, где и выпивка, и выпечка и просто обычные человеческие продукты по нормальным ценам. А минутах в 6-7 еще и супермаркет Albert Hein, где все подороже, но в какие-то дни он дольше открыт.

Стафф в отеле в основном китайский, но дружелюбный. Номер был чистый, кровать большая, телевизор, сейф в шкафу, балкон, выходящий во дворик (а во дворике напротив жилые дома с маааааленькими садиками).





Разочаровала ванная комната: душ там прямо плещется на голый пол, что весьма некомфортно и в смысле того, что к концу омовения заливается весь пол вообще, и в смысле определенной брезгливости. В общем никаких проблем, если озаботиться и взять с собой бассейные тапочки. А так не особо приятно стоять на бетонном полу. Прибирают каждый день, полотенца тоже меняют, по просьбе донесут т/б, мыло, шампунь. У меня вот вообще плохо вода проходила в раковине. Ничего – через пол часика после моего сообщения об этом на ресепшене, ко мне в номер стучится жизнерадостный китаец с вантусом на плече. Так что проблемы все решились. Спать было хорошо, тихо.

Предлагают завтрак: круассаны, вида булочек, хлеб, булка, фрукты и помидорки-черри, различное масло, плавленый сыр, обычный твердый сыр и также твердый сыр с тмином, пара вида ветчины и колбаса нарезкой. К этому прилагается кефир, сок, молоко, мюсли и лопья в пакетиках, крутые яйца, чай, кофе. Вроде бы это все. Скромно, за 8 дней почти возненавидела, но сытно).

Все это добро обошлось мне с 18 по 27 число в 910 евро, вкючая городской налог (5%). Дорого. Но в Амстердаме очень дорогое жилье и этот вариант – далеко не самый худший!

@темы: Travels - Amsterdam.

12:05 

yesterday

вчерашнего дня итог: 1. встречи с замечательными людьми)
2. Босоножки мечты + рубашка + 4 футболки + майка.

Это в плюс.

В минус идет потеря дорогих моих сердцу сережек(. Вернее, одной из них.

16:18 

I haven't expected such situation. If I passed my probation period successfully on the 14th of July why my salary haven't been risen yet >.< And HR director is off till wednesday(. Oh damn.

11:55 

Weird morning

началось оно почему-то в 8:05, а не в 7 как обычно.
10 seconds on realizing that I've overslept
А потом прыжок - почти полет из кровати, кухня, различные необходимые мелочи (типа полить цветы) , попить чая, обязательно сходить под душ. В это же время пытаться сварить обед на работу и поставить белье в стиральную машину.
А когда сушишь голову, и работает эта машина, то, оказывается, вылетают пробки.
Состояние, когда вырубает электричество в квартире, а голова еще совсем мокрая, а ты опаздываешь на работу, а на улице не 30 градусов жары совсем, передать цензурно нереально.
При этом отваливаются какие-то куски дверей, что-то падает (хоть не на ноги, спасибо)... аааааааа)))
Потом отваливаются еще какие-то планы.

В квартире устойчивый запах брожения. Хехе. Выживи без меня, дорогой, только не надо плесени, 2 дня можно и потерпеть без перемешивания!


А еще столько всего собрать надо за целый (!) час вечером xD

Yeah, it's easier sometimes to write in English, just because i'm so lazy to switch my keyboard. The only reason

14:29 

Это вчера в темноте нос сильно ударила (по поводу вчерашнего поста). Больно(

ТРак, что это у нас получается. если экзамены примерно в середине октября, то у меня остается около 2х месяцев на подготовку???
То есть расклад такой: по английскому языку у меня есть 2 учебника по 16 модулей в каждом, то есть всего 32 модуля. И 8 недель вперед. В общем, мне надо проходить по 4 модуля в неделю??? Нееееет *плача*. Не хочу. Я все-все забыла из бизнес-английского......

Надо взять себя в руки и подумать о пользе всего этого) И о том, что это не такая уж и противная подготовка...

15:09 

Вот теперь я и сюда хочу

12.08.2011 в 13:00
Пишет Diary best:

Пишет Невани:

Каньо Кристалес – загадочная река в Колумбии. Ее можно смело назвать самой яркой, разноцветной, психоделической рекой. Разнообразие ландшафтов и цветов Cano Cristales настолько громадно, что невозможно сосчитать сколько оттенков несет в себе эта река


читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

Hellen's

главная