Lover of life
26.10.2011 в 11:47
Пишет Diary best:


Пишет darumka:

Про сказки
Имхо, самый простой способ выделить национальные особенности какого-либо народа - это узнать какие сказки читают детям. Вот у корейцев, например, есть сказка про то, как тетка выточила иголку из куска скалы. У русского человека бы сразу возник вопрос: накуя? А кореец маленького кореенка учит: мол, рви жопу, главное - что много работал, а то, что толку - почти ноль, это фигня.

У америкосов нету сказок, но у них есть комиксы. Какая основная сюжетная канва в комиксах? Жил-был чел, посредственный, обычный такой, ничем особо не выделялся. Потом Куякс! и случилась какая-то поебень и он стал супер-пупер-героем О_о Дальше чего? Чем он занимается получив сию невъебенную силищу? Правильно, все ломает. Но не у себя в америкосии, а где-нибудь в загранице, а его правительство его потом прикрывает. Вот! Самая она и есть демонстрация американских национальных особенностей. Где бы ты ни насрал, сколько бы ни разрушал налаженную инфраструктуру, как бы не выебывался, дядя Сэм позаботится обо всем.

Вот и если подумать про русские сказки... Становится как-то обидно и слегка хуево(( Про что на Руси сказки? Есть протагонист (на самом деле он не протагонист, просто к нему повествование прикручено, но об этом потом). Он как правило дурак. Или он царевич, но все равно такой дурааааак. Или он лежит на печи и ест калачи... то есть не дурак вроде, но долбоеб. Я даже не знаю что хуже О_о

Есть царь-батюшка или другое правительство, которое делает чего?Дает ему какую-нить невыполнимую по определению миссию. Причем миссии часто противозаконные по всем параметрам, плана: Я видел у другого царя такую поебень, вот теперь тоже хочу - ты иди и ее спизди. Эээээээ..... И ни разу царевич-дурак не говорит: мол, ты че, старый, это ж международный конфликт, мля! Неееееет, он как последний д...... идиот собирает манатки и ползет в это тридевятое, чтобы спереть чью-то частную собственноссть. Охуеть! Ну, то есть по определению царь - козел. Бывают и круче перлы: пускай стрелу и иди за ней, куда упала - там бери себе жену. Млять, это гениально О_о А если там мужская баня????

Ну, с царем, то бишь верховной властью для русичей сразу все ясно - это те еще говнюки. Едем дальше.... то есть у нас дурак едет дальше.
По дороге он обычно встречает кого-нибудь или что-нибудь, или и то, и другое. Это либо такие же распиздяи как он, которым дали дурацкие миссии, лишь бы они уже свалили с глаз долой. Либо, если дураку везет, то это высокоинтеллектуальный, вежливый, начитанный, проницательный молодой волк. У которого к тому же симпатичная морда и шикарный .... хвост. То есть определенно он умнее Ивана-ктоонтам.

Вот добирается наш простофиля до места (благодаря волку, в основном). И че, он там сам выполняет миссию? Хрена лысого!!! За него это делает тот же волк, девушка, которую по идее он должен спасать, даже его кляча, на которой он приехал (ладно-ладно, богатырский конь), кто угодно, только не он сам. Че за фигня? О_о

Про девушку. По сути, на самом-то деле, она и есть главный персонаж всех русских сказок. Обычно Василиса или Марья или Алена..... Факт, что у нее прозвище либо Прекрасная, либо Премудрая..... либо что-то в этом роде. Это о чем-то говорит. А Иван у нас... ну понятно.
В итоге план кражи, побега, отступления, убиения главного злодея (нужное подчеркнуть) разрабатывает она. Ну и волк помогает иногда. Плюс маршрут она должна согласовать с конем. Ваня, видимо, в это время либо пьет, либо жрет, либо спит, либо ковыряет в носу.

Главная героиня как правило оказывается в хреновой ситуации потому, что:
а) Кощей ее хотел, она его послала
б) она уродилась умнее его, ему завидно
в) она его до этого победила и он хочет мести

Ну, короче, основное противостояние в сказке, как правило имеет место быть между умной, красивой, начитанной, смелой, иногда обладающей магическими способностями, превосходящей Ивана-дебила во всем, девушкой (смертной девушкой! отметим это) и могущественным магом, некромантом, бессмертным, располагающим богатством, армией и магическими артефактами. Нифига себе расклад О_о

Ясен пень, девушке ничего не остается как попытаться отвлечь от себя злодея. Какой лучший способ это сделать? Подставить ему дурака! Кощею забавно, потому что ясно, что этот имбецил ни на что не способен, а Василиса тем временем может все спокойно спланировать не отвлекаясь на гнусные домогательства. В процессе ей нередко приходится обещать, что она выйдет за своего "спасителя" замуж. Ну да фиг с ним. Его легче контролировать, чем амбициозного, властного, утонченного садиста, социопата и маньяка.
Еще часто бывает, что Иван делает какую-нибудь хрень и ставит весь план под угрозу или ломает, сжигает, портит, выбрасывает могущественные магические артефакты (лягушачью кожу, например) и приходится все расхлебывать опять несчастной девушке, которая уже и не рада, что связалась с этим имбецилом. И она была бы рада выйти замуж за волка, ну или даже коня, но это юридически неосуществимо на Руси.

Вот после такого что можно подумать о русских?

URL записи

Свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи